Мы нашли еще 336
организаций
в категории «Коммунальные службы»
Компания - лохотрон. Пользуется серыми базами, нет электронного адреса
Обратилась в отдел по работе с должниками, отключили свет. Сотрудники в пятницу видимо не хотят работать, направили в кабинет на второй этаж, далее как в шутке: сотрудники из одного кабинета перекидывают меня в другой и соответственно обратно, потом снова в первый и снова во второй. Все сидят в телефонах без исключения, других посетителей нет, лично при мне впятером пошли курить в рабочее время, даже не в перерыв. После того как я стала ругаться одна сотрудница меня приняла. На просьбу подать заявку на то чтоб нас сегодня подключили был один шаблонный ответ " погасите всю задолженность и вам включат". Я объяснила что сейчас спущусь у них же все оплачу, принесу квитанцию, и чтоб сотрудница подала заявку на включение сегодня , потому что в выходные естественно ни кто не работает. На что ещё несколько раз был шаблонный ответ, я с одной стороны понимаю , но вот я же сейчас пойду, оплачу, принесу квитанцию об оплате, после этого пожалуйста подайте заявку на включение , на что опять же даже не поднимая глаз от телефона ответ один. Сегодня понедельник, света нет. Ну почему вы так пренебрежительно относитесь к людям? Это ваша РАБОТА все таки, вы за это деньги получаете! А так, мало того, что к тебе относятся как к скотине, дак ещё и нормально работать не хотят. Хуже этого места только судебные приставы.
Сегодня, 28.04.2023г. Обратилась в отдел по работе с задолженностью в каб. 202. Отношение просто никакое, молодому человеку, тупо наплевать на человека . Ничего не объяснил, попросту отмахнулся, пообещал отключить от электроснабжения. На выходе зашла в кабинет 201. Сотрудница разъяснила ситуацию, сделала выписку по лицевому счету. Всё было понятно. Какие же разные люди, и отношение к работе и к людям. Сама я 25 лет отработала в системе Ярэнерго, последние 5 лет в ТНС, оттуда и ушла на пенсию, обидно за таких сотрудников.
С предыдущей оплаты за электроэнергию прошло два месяца....и отключают электроэнергию, без предупреждения, приходишь вечером с работы домой и оп!, ... света нет, в дверях записка о том, что за неуплату отключен счетчик... оплачиваешь долг и штраф за включение 2900=, утром отправляешь все квитанции на оплату и штраф за включение на электронную почту в ТНС энерго... и ждешь.. потом звонишь... женщины приятным голосом обещают включить в ближайшем будущем.... В интернете написано что штраф на включение максимум тысяча рублей, здесь требуют 2900=..... мы живем в лучшей стране сказок и приключений!!!
более бестолковой фирмы я еще не встречал!!!!!
У меня , клиента, оплачивающего вывоз мусора в деревне Деревеньки, Угличского района, Ярославской области, нет возможности получать или распечатывать квитанции за вывоз мусора. Нет возможности получить электронно акт сверки расчетов между мной и Хартией. Много раз уже плачу и не понимаю : за какой период. Прошу вас прояснить мне ситуацию : 1.где могу заказать акт сверки расчетов, где получать или распечатывать квитанции на оплату вывоза ТКО ????Мой электронный адрес : 89161559393@mail.ru мой телефон (916) 155-93-93 Нина Алексеевна Хетагурова
Никогда по всем телефонам не берут трубку.Дозвониться невозможно.И мер никто не принимает.Такая у вас установка-зачем вам лишние заботы
Никогда по всем телефонам не берут трубку.Дозвониться невозможно.И мер никто не принимает.Такая у вас установка-зачем вам лишние заботы
В сельской местности Даниловского р-на с. Торопово происходит постоянное отключение эл. энергии.Прогремела гроза- тут же отключение, подул шквалистый ветер- опять отключение. Создалась аварийная ситуация -опять отключение. Стали звонить на тел. указанные в квитанции, а там от никто трубку не берёт, то отвечает записывающее устройство и ни алло. Стали звонить на горячую линию-абонент не доступен и не обслуживается. Остаётся писать жалобу в суд от всего села.
согласен с Вами Максим еще и на работу ходит в неодеквате противно разговаривать
в угличе начальник савин отвратительный человек к том уже судим за хищение как таких берут на такую должность
номера 590723,590727,590734 16:48 все временно недоступны работают до 17,30 никто не отвечает не умеете работать-сидите дома хоть наше время не воруйте
Не берут трубку. Звоню целый час на все номера.
Ваша компания пустила на свои реквизиты доблестную Хартию, а мне не прихордят на электронную почту счета ТНС энерго. Как так? Сергей.8 (905) 139-19-29.
Почему до вас не дозвонилась
Не присылают квитанцию за январь и февраль 2021г.ссылаются что у меня подкчена электронная платёжка. Я согласия не давала как мне подключили не понимаю. Это безобразие дозвониться не возможно. Вы не упрощает жизнь вашим клиентам, а прибавляет проблем. Оценка вашей работы 0
Уважаемый начальник управления реализации физических лиц, господин А.Н. Феоктистов! Уведомление об имеющейся задолженности г. Муратову И.М., проживающему по адресу: г. Ярославль, ул. 1-ая Приречная, д. 20, кв. 21. Почтовый индекс 150018 (У Вас в Уведомлении 150019) по почте пришло только в январе 2021 (Ваш документ № 1363 от 12.12.2020). Прежде чем подавать заявление о вынесении судебного приказа, неплохо бы Вашим сотрудникам проверить по трек коду дату доставки. К сожалению с компанией ТНС Энерго Ярославль пообщаться можно только с роботом. Муратов И.М. находился в стационаре с 10.01.2021 по 21.01.2021 по Ковид-19. И всколыхнуться из больнички произвести оплату оказанных компанией услуг он физически не мог. Оплата произведена 25.01.2021 в сумме 2472,96 Направляю Вам чек безналичной оплаты за оказанный Вами услуги и настоятельно требую прекратить судебные процедуры. Прошу о принятом Вами решении уведомить меня по э/п muratova@yarregion.ru С уважением Муратова Ирина Владимировна 910-963-17-65
Отвратительно работают. Месяц назад, 12 января 2021года подали заявку на замену счётчика, причем платно, так, как бесплатно ждать около 6 месяцев, было сказано диспетчером. Так вот и платно и то результате никакого по сей день, а уже вторая половина февраля. Ни ответа ни привета. Для чего спрашивается эти службы?
Как мне объяснили в Управляющей компании, у меня закончился срок поверки электросчётчика и посоветовали обратиться в эту компанию. Дали тел. с отвечающим роботом: 28-03-63. Чтобы получить какую то информацию, требовалось ввести в тон. режиме первые 6 цифр лиц. счёта, который мне пришлось выяснять снова позвонив в УК, т. к. отдельно счёт от ТНС Энерго не приходит. Я ввела. Номер не найден,- последнее, что услышала я. Вышла на сайт компании и не нашла там вообще никаких контактов. Нашла здесь кучу телефонов, ни один из которых не отвечает. , Дозвониться мне надо, чтобы выяснить информацию по счётчику и не ходить в холостую, не тратить время. Между тем, я уже потратила кучу времени и ничего не выяснила! Зачем же так издеваться над людьми?! И куда можно пожаловаться?
Отвратительная контора, всегда была такой и видно будет впредь. По указанному номеру фиг дозвонишься, везде железные леди. Никакой вопрос толком не решить, хоть часами слушай этого дебильного автоинформатора. Только деньги грести умеют да штрафовать.Ну, ещё Хартии данные клиентов сливать.
Там работают одни у..... Им наплевать на всех с высокой горы .Они могут только долги требовать ,а предупреждать о чем то не надо ,моль следите сами . В общем слов не хватит ,только мат ........
Добрый день! Прошу провести проверку начислений за электроэнергию по моему лицевому счету № 766460196618 с сентября 2019 г. по февраль 2020 г. включительно. Суть моего обращения в следующем. После новогодних каникул я получила письмо № 03-2/14004 от 13.01.20г. с угрозами о приостановке подачи эл/энергии и подаче на меня в суд в случае неоплаты 1291,5 руб за декабрь, хотя у меня было оплачено 9 января (как начал работать Сбербанк). На мое личное обращение на Салтыкова-Щедрина сотрудница проверила по компьютеру и сказала, что за мной долгов нет. Далее, когда принесли квитанцию за январь, в ней вдруг появились пени в размере 10.16. Я оплатила чистую сумму за пользование эл/эн, пени не оплатила. На мой звонок ваша сотрудница ответила, что посмотрела по компьютеру и там значится, что эти пени за несвоевременную оплату за сентябрь 2019г., хотя проверила и нарушений сроков оплаты не обнаружила. Она сказала, что в следующей квитанции этих пени не будет, т.к. это необоснованно. Однако, принесли эту следующую квитанцию (за февраль), а в ней столько наворочено: указаны те же пени 10 руб.16 коп. и появилась откуда-то еще одна сумма: минус 15.58. И в итоге я должна оплатить на 6 рублей меньше той суммы, которая насчитана за расход эл/эн за февраль. На мой звонок 10.03. с просьбой разобраться, откуда появились минус 15.58, ваша сотрудница не могла вразумительно объяснить, сослалась на какой-то перерасчет. В заключение: испытав трижды нервотрепку от ваших пугающих писем и непонятных начислений, являясь добросовестным и своевременным плательщиком всех услуг и налогов, не собираюсь оплачивать никаких пени, и прошу тщательно разобраться с изложенной ситуацией и дать мне письменное разъяснение по начислениям, в том числе если я в чем-то не права. Мой адрес: Московский проспект, 117-94, моб.тел.8-910-975-04-20.
не живем мы там.письмо на ул.румянцевской 36 мы на даче бываем с апреля-октябрь
25.03.2019 года на незаконном основании была отключена электроэнергия в квартире № 26 в доме 81 по Тутаевскому шоссе. Ваша организация не считает нужным сверяться с поступлением денег на лицевые счета. Задолженности по данному адресу на 25.03.2019 года нет, что может подтвердить компания находящаяся на Ленинградском пр. И после этого требуют плату за подключение. Я считаю что это чистой воды коррупция.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Ярославле, похожих на компанию «ТНС энерго». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.